|
![]() |
|
Статьи из опыта работы: 1) Театрализованная игра как одно из эффективных средств социализации дошкольника в процессе осмысления им литературного произведения и участия в совместной игре (читать...) | ||
![]() |
![]() |
![]() |
2) Нравственное воспитание детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность (читать...) | ||
![]() |
![]() |
![]() |
3) Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством народной сказки (читать...) | ||
![]() |
![]() |
![]() |
4) Сказкотерапия как средство развития творческой инициативы (читать...) | ||
![]() |
![]() |
![]() |
5) Развитие речи дошкольников посредством фольклора и русских традиций в разных видах деятельности (читать...) | ||
6) Развитие познавательных способностей детей посредством лэпбука "Сказка в гости к нам пришла" (читать...) | ||
![]() |
![]() |
![]() |
Методическая копилка: 1) Педагогический проект для детей подготовительной группы «Новый год у ворот» (читать...)
| ||
![]() |
![]() |
![]() |
2) Педагогический проект для детей средней группы «Сказка в гости к нам пришла» (читать...) | ||
![]() |
![]() |
![]() |
3) Конспект театрализованной игры в средней группе «Заюшкина избушка» (читать...) 4) Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной кшколе группе "Самый дорогой на сете человек" (читать...) 5) Конспект ООД по физическому развитию (здоровью) в младшей группе "Путешествие в страну Здоровья" (читать...) 6) Конспект развлечения в средней группе "В гостях у сказки" (читать...) 7) Интерактивная игра для детей старшей группы "Найди звук" (читать...) | ||
Мишка-Топтыжка в гостях у ребят В один из дней к детям из группы «Сказка» пришел в гости Мишка-Топтыжка и принес детям ведерко с песком. Мишка был очень грустный так как с ним некому было поиграть, все звери зимой спят и он попросил помощи у ребят. Дети с удовольствием согласились поиграть с мишкой. Прежде чем начать играть, все вместе вспомнили правила при играх с песком. Сначала мы насыпали песок на белый лист бумаги и увидели много мелких песчинок. Затем мы потрогали песок руками и выяснили, что он теплый, сухой, легкий, сыпучий и его трудно удержать в руках. Вместе с Мишуткой мы сыпали песок через ситечко, на мельницу и понаблюдали, как крутится колесо. А потом мы полили на песок водички и посмотрели, что с ним стало. Песок стал мокрым, не сыпучим, тяжелым. В ходе игры «Следы на песке» ребята убедились, что следы зверей остаются только на сыром песке. На занятии дети и Мишка провели много опытов и экспериментов с песком, познакомились со свойствами песка. Топтыжке очень понравилось в гостях у ребят, он наигрался на всю зиму и отправился спать в свою берлогу. Все дети получили массу незабываемых впечатлений!
| ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |