|
|
|
|
-
Письмо Минпросвещения России от 21.11.2024 № 03-1664. О внедрении программы просветительской деятельности для родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций (смотреть...).
-
Письмо Министерства образования и науки Нижегородской области от 29.11.2024г. № Исх-316-676300/24. О подготовке к внедрению программы просветительской деятельности для родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций (смотреть...)
-
Письмо Министерства образования и науки Нижегородской области от 06.02.2025г. № Сл- 316-110130/25. О поэтапном внедрении программы просветительской деятельности для родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций (смотреть...).
-
Приказ министерства образования и науки Нижегородской области по поэтапном внедрении программы просветительской деятельности для родителей детей, посещающих дошкольные образовательные организации (смотреть...).
-
Приказ Управление образования администрации городского округа Семеновский от 10.04.2025г. №117-А. О назначении муниципального координатора для внедрения просветительской деятельности для родителей детей, посещающих дошкольные образовательные организации (смотреть...). |
|
Локальные акты ДОО
-
Приказ заведующего МБДОУ детский сад №9 «Ромашка» "О внедрении программы просветительской деятельности для родителей воспитанников" (смотреть...).
-
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе для реализации поэтапного внедрения «Программы просвещения родителей детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные организации» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 «Ромашка» (смотреть...).
|
|
Консультация для родителей дошкольников |
|
ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ПО ВОПРОСАМ ЗДОРОВЬЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО, РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ
|
|
ПОДДЕРЖКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В ТОМЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
|
|
ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(смотреть...). |
|
РУБРИКА "ВЫ СПРАШИВАЛИ - МЫ ОТВЕЧАЕМ!"
-
РАЗВОД В СЕМЬЕ (смотреть...).
|
|
Интернет-ресурсы просветительской направленности для родителей
-
https://www.ya-roditel.ru/ – Портал «Я – родитель» для ответственных родителей и всех, кто хочет ими стать (создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации). Портал включает многочисленные консультации от специалистов для родите лей, полезные подборки (информация о службах психологической помощи, по знавательные блоги и передачи для детей, информация о семейном устройстве детей- сирот, финансовая грамотность семьи, видео-уроки).
-
https://nra-russia.ru/ – Национальная родительская ассоциация. Портал, созданный с целью обеспечить эффективное сотрудничество общественных и государственных структур, участие в формировании политики в интересах семей, защиту интересов семей с детьми, материнства, отцовства, профилактики социального сиротства.
-
https://ruroditel.ru/ – онлайн центр информационной поддержки родителей (создан Национальной родительской ассоциацией совместно с Министерством образования и науки РФ). Портал включает следующие разделы: консультации и советы родителям (в области педагогики, психологии, семейного права, информационной безопасности, помощь детям в ситуациях, угрожающим жизни и здоровью), центры и программы родительского просвещения, конкурсы для родителей.
-
https://растимдетей.рф/ – Навигатор для современных родителей. Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей (создан в рамках реализации Национального проекта «Образование») Портал размещает актуальную информацию для родителей детей различных возрастных групп (от младенчества до подросткового возраста). Особое внимание уделяется поддержке родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (представлена информация об особенностях развития детей с ОВЗ, службах ранней помощи, особенностях организации образования детей с ОВЗ, психолого-педагогическому сопровождению ребенка и семьи).
|
|
|
|
|